Фильтр
-
Цена
-
Тип размера
-
Материал
-
Техника
-
Наличие рамы
Купить картину у художника
Если же вы покупаете картину непосредственно у художника, а
не в картинной галерее, то полагаться
можете в основном на собственный вкус и чутье. А также на некоторые косвенные
признаки профессионализма и успеха. О каких признаках идет речь?
Покупая картину у художника,
нелишне поинтересоваться:
•
Какое у него образование? Котируются
Суриковский институт и Строгановка. Уровень подготовки вдругих художественных
вузах часто оставляет желать лучшего. Конечно, многое зависит от самого
художника, встречаются и талантливые самоучки, но редко, редко они
встречаются...
•
Есть ли картины
этого художника в крупных музеях. Говорит само за себя.
•
Является ли он победителем каких-либо
художественных конкурсов.
•
Вкаких местах художник выставлялся в
последнее время. Список выставок многое вам расскажет. Это, например, может
быть персональная выставка в Третьяковке (прибавьте к сумме, за которую вы
рассчитывали купить
картину, пару лишних нулей), известные ежегодные выставки у нас
(Арт-Манеж, Арт-Москва, Золотая кисть) и за рубежом ( Венецианская биеннале,
Арт-Экспо, арт-ярмарки вКельне и Базеле, Франкфуртский фестиваль), или же
никому не известная картинная галерея в
спальном районе Москвы (отнимите от суммы, за которую вы хотели купить
картину, пару нулей). Выглядит сомнительным (если только художник
не живет за границей постоянно), когда все выставки в списке - исключительно
зарубежные. Участие художника, скажем, в Арт-Манеже можно элементарно
проверить, чего не скажешь об участии вмалоизвестных зарубежных выставках. В
этом случае попросите его показать каталоги выставок, афиши, буклеты и другую
полиграфическую продукцию. Скорее всего вы услышите, что все потерялось при
переезде вновую мастерскую (сгорело при пожаре, отобрано на границе злыми
таможенниками, передано в дар Третьяковской галерее... Ненужное вычеркнуть, недостающее вписать.)
•
Хорошим признаком является наличие
грамотного веб-сайта. Конечно, не все талантливые художники заводят свои сайты.
Но все раскрученные художники поступают именно так. И если мы хотим купить
картину, которая в ближайшее время поднимется в цене, то выбирать
лучше среди художников, которые уже достигли определенных позиций.
•
Сотрудничество художника с крупными
постерными компаниями. Это очень и очень хороший признак. У постерных компаний
фантастическое чутье на успех. Если владелец картинной
галереи или арт-дилер должен найти только одного покупателя на
каждую картину, то постерная компания, продавшая всего лишь по одному постеру с
каждой работы, моментально разорится. Чтобы остаться на плаву, она должна найти
и предложить своим клиентам такие работы, которые нравятся АБСОЛЮТНО ВСЕМ. Ну,
или почти всем. Разумеется, дела у художника, имеющего такую большую аудиторию,
пойдут в гору. А учитывая, что само по себе распространение постеров с работ
художника является эффективным рекламным инструментом, скорее всего, они пойдут
в гору очень быстро.
Купить
картины различных жанров Вы можете в художественной картинной галерее
"Русская живопись". Бесплатная доставка в пределах Санкт-Петербурга!