Фильтр

  • Цена
    р. - р.
  • Тип размера
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина (см)
    -
  • Высота (см)
    -
  • Материал
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Техника
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Наличие рамы
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Арт-рынок: перемены из-за COVID-19

Арт-рынок  стал особенно популярен среди инвесторов на время пандемии, большая часть сделок, продаж и событий в мире искусства перешли в онлайн, что можно выделить одной из главных тенденций нового периода нашей истории.

Совсем недавно на ярмарке современного искусства Cosmoscow (12 сентября) РБК организовал дискуссию на тему влияния пандемии на арт-рынок, выделив отдельно ситуацию с продажей, составом аудитории и ценами на предметы искусства.

Большая часть галерей закрылась, и около 40% площадок ушли в онлайн-продажи. 

Елена Белоногова, сооснователь арт-платформы Cube.Moscow, отметила также произошла смена "среди тех, кто либо совсем недавно начал работать и себя попробовал в формате выставочного пространства, либо сменил формат с антиквариата на современное искусство

Одни площадки закрылись, о новые онлайн-проекты начали свою деятельность, так как невозможность увидеть ту же картину вживую перестала пугать коллекционеров, потому что галереи активно развивают услуги "примерки" картин. Таким образом, с произведением искусства можно "познакомиться лично" перед покупкой. Такой же услугой можно воспользоваться и в нашей галерее "Русская Живопись". Мы отправляем картины по всему миру.

Отдельная особенность в онлайн-продажах галерей - активная продажа недорогих, "комфортных" для покупателя картин. Если же произведение искусства выше $1 тыс., то хорошо продаются именитые авторы, не вызывающие сомнений, или представленные известными продавцами.

В мировой рынок искусства также пришли новые коллекционеры. Это люди, выросшие в эпоху развития цифровых технологий - миллениалы. Для таких людей важно быстрое получение всей необходимой информации, сайты галерей должны быть для них исчерпывающие и отвечающие на все вопросы, чтобы они купили произведение искусства.

"И, собственно, вот это наличие цены без ее какого-либо обсуждения, без необходимости задать вопрос, чтобы узнать эту цену, повышает уровень продаж примерно в шесть раз", — сказала Белоногова. 



  • Арт-рынок: перемены из-за COVID-19