Фильтр

  • Цена
    р. - р.
  • Тип размера
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина (см)
    -
  • Высота (см)
    -
  • Материал
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Техника
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Наличие рамы
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Романтический мазок в русской живописи

Произведение русской живописи предстает перед нами, как принято говорить, окном в мир художника, его фантазий, имея в виду, в первую очередь, смысловую нагрузку. Затем, образно-декоративную составляющую картины, где и происходит самое главное! Вне зависимости от замысла и воли художника, где, при наличии «механизма» вдохновения, его присутствия, сами руки делают всё, что нужно, сотворяя полноценный художественный образ. Нас и будет это интересовать.

Если отбросить разглагольствования о сюжете, его идейной и социальной направленности, то есть разговоры о внешней «красоте», перед нами предстанет некая вещь на плоскости в красках. Предстанет как совокупность технических приемов, сработанная мазками кисти; характер произведения, авторский замысел и почерк выражается через них. Мазки могут быть не видны, как в реализме и гиперреализме, заметны, как в большинстве стилей, видны, как у импрессионистов, демонстративно видны, как у постимпрессионистов. Сейчас, в отсутствие большого стиля, каждый художник решает эти вопросы самостоятельно в зависимости от задумки работы. Но еще никогда они не имели такой значимости, как в предлагаемом романтическом произведении дня сегодняшнего. Мазки выполняли и выполняют роль неких «элементарных частиц», из которых лепится вся ткань произведения. Романтический мазок это уже иное качество. Каждое движение кисти одухотворенно и наполнено глубочайшим смыслом.

Мазки, в одно время, видны и не видны, поскольку вся суть изображаемого предстает, как единое целое, которое не поддается делению по предметности: сюжету и техническим приемам, по разности цветовой нагруженности, по идее и исполнению, где мазки, видимые и ощутимые, пропадают в произведении, решив все вопросы. Всё вышеназванное образует творческую конструкцию картины. Конструкция может стоять над сюжетом, где авторское видение основное. Идти с ним в ногу, «по сюжету и приёму» (П.П. Чистяков). Противостоять ему, ломая устаревшие догмы. Но это всегда эстетика, авторское видение, запечатленное эмоциональное состояние художника, если хотите, беседа с Богом. В романтизме сюжет отвлечен и не особенно важен сегодня, он выступает в виде предметных сочетаний для выявления, как раз, конструктивных достоинств картины. Возведение чудесных дворцов, где кисть, мазок мистические камни, цветные мраморы природы, наполненные жизнью и смыслом, цель творческих исканий. Всё соединено в одном порыве, всё изображенное тождественно в манере исполнения. Прослеживается всеобщее единство земли и неба, всего сущего.

Русская живопись соперничает с поэзией и музыкой

Живопись начинает соперничать с поэзией и музыкой. Произведение решено мазком, который может быть камнем и деревом, облаком и человеком, растворяясь в произведении, но, в то же время, оставаясь самим собой. «Сон разума рождает чудовищ», сон земли, выраженный через художника, его фантазию, рождает чудеса. Всё внимание, средства выражения и выразительности направлены на одну цель, возведение города, планеты, Солнца, где мечта и реальность обретают единство. Это утопия, ну что же, пусть утопия, но искусство не может без идеала, выраженного в утопической форме, важно, какая это утопия, чему она служит и на что направлена, хотя, может быть, и это не важно, была бы мечта.

К примеру, социальная утопия дает социальный заказ и направленность. Личная утопия дает творческий импульс. Она может переходить в утопию социальную, что было хорошо одному, становится нужным другим, большинству, но, к несчастью, при этом размывается авторское начало, особенно это заметно сейчас. В этом трагедия искусства, но, как ни странно, и его жизнеспособность. Рождаются новые сказки. «Новые песни придумала жизнь». Налицо цикличность процесса, от одного ко всем и ото всех к одному. «О люди, вы не правы». Конечно, это происходит в борьбе и не без потерь, но мы, люди, по-другому еще не умеем. Русское искусство вообще имеет романтическую направленность, это отражение нашего российского менталитета, образа мыслей и мессианского характера нашего народа.

Произведения русской живописи в картинной галерее "Русская живопись"

В нашем интернет-магазине произведений искусства Санкт-Петербургской галереи "Русская живопись" мы представляем работы талантливых современных русских художников работающих в различной технике и направлениях. Полотна различаются по жанрам, видам, мотивам и художественным методам, однако их объединяет главное - это только ручная работа. Основная направленность картинной галереи "Русская живопись" - продажа картин. Возможно, в ближайшем будущем появятся и другие предметы искусства, но на данный момент, все товары представленные у нас - это картины.

 

 

При покупке картины в художественной галерее "Русская живопись", доставка в пределах Санкт-Петербурга бесплатная!

  • Романтический мазок в русской живописи
Как играть в Big Bass Bonanza ? Для игры в Big Bass нужно выбрать количество линий и размер ставки, затем нажать на кнопку "спин" и ждать пока барабаны остановятся. Если на экране появятся одинаковые символы на активной линии, то вы выиграете.
Как играть в Big Bass Bonanza ? Для игры в Big Bass нужно выбрать количество линий и размер ставки, затем нажать на кнопку "спин" и ждать пока барабаны остановятся. Если на экране появятся одинаковые символы на активной линии, то вы выиграете.