Фильтр

  • Цена
    р. - р.
  • Тип размера
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина (см)
    -
  • Высота (см)
    -
  • Материал
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Техника
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Наличие рамы
    0
    0
    0
    0

Русская живопись. Гинхук

Государственный институт художественной культуры (Гинхук, 1918-1926) - научно-творческое учреждение, созданное учениками и последователями К.С. Малевича и пропагандировавшее его взгляды и методы. Единомышленники К.С. Малевича впервые объединились в начале 1916 после «Последней футуристической выставки картин 0,10». когда И.В. Клюн, В.Е. Пестель, Л.С. Попова, О.В. Розанова, Н.А Удальцова, скульптор А.П. Архипенко и др. предприняли попытку создать общество художников «Супремус», не увенчавшуюся успехом. После 1917 постоянные настойчивые усилия объединить «супрематистов» дали результаты. В Москве в 1918 был образован Институт художественной культуры (Инхук). В ноябре 1919 в Витебск по приглашению ректора Народной художественной школы для руководства живописной мастерской приехал К.С. Малевич, вокруг которого объединились ученики: Л.М. Лисицкий. Е.М. Магарил, Н.М. Суетии, Л.М. Хидекель, И.Г. Чашник, Л.А. Юдин и другие, образовавшие группу Посновис (Последователи нового искусства, с февраля 1920 Уновис — Утвердители нового искусства).

В конце 1922 Малевич с группой учеников переехал в Петроград, где организовал и возглавил Государственный институт художественной культуры, открытый в августе 1923. К.С. Малевич руководил «отделом живописной культуры» ГИНХУКа, где «лабораторией цвета» заведовала В.М. Ермолаева, а «лабораторией формы» Л.А. Юдин. Аспирантами и практикантами отдела стали члены Уновис А.А. Лепорская, К.И. Рождественский, В.В. Стерлигов, Н.М. Суетин, Л.М. Хидекель. И.Г. Чашник и др. В 1926 Гинхук влился в Институт изобразительных искусств, прекратило свое существование и объединение Уновис. Последователи К.С. Малевича в 1928 основали группу живописно-пластического реализма.

Русская живопись. ЛЕФ

Левый фронт искусств (ЛЕФ) - «вольная ассоциация всех работников левого революционного искусства», образованная в 1923 по инициативе «группы Маяковского». Объединение сложилось вокруг московских журналов «ЛЕФ» (1923-1925) и «Новый ЛЕФ» (1927—1928), ответственным редактором которых был В.В. Маяковский (в 1923 — СМ. Третьяков). ЛЕФ считал своей главной задачей пропаганду коммунизма в среде художников, соединение революционной политической программы с идеями художественного авангарда. ЛЕФ ориентировался на литературно-художественную молодежь, веря в ее преданность идеям революции и авангарда. Сотрудниками ЛЕФа были писатели Н.Н. Асеев, А.Е. Крученых, В.В. Маяковский, СМ. Третьяков, В.Б. Шкловский, теоретики литературы и искусства Б.И. Арватов, О.М. Брик, Н.М. Тарабукин, кинорежиссеры ДзигаВертов, СМ. Эйзенштейн, художники Г.Г. Клуцис, A.M. Лавинский, Л.С. Попова, А.М. Родченко, В.Ф. Степанова. ЛЕФ пропагандировал агитационно-производственное искусство конструктивистов, новые методы в архитектуре, театре, одежде, плакате, фотографии, киноискусстве. Объединение имело филиалы: «ЮгоЛЕФ» (Одесса, 1924), «ЛенЛЕФ» (Ленинград, 1927).  Активная  деятельность ЛЕФа завершилась в 1930.

Русская живопись в картинной галерее "Русская живопись"

В нашем интернет-магазине произведений искусства Санкт-Петербургской галереи "Русская живопись" мы представляем работы талантливых современных русских художников работающих в различной технике и направлениях. Полотна различаются по жанрам, видам, мотивам и художественным методам, однако их объединяет главное - это только ручная работа. Основная направленность картинной галереи "Русская живопись" - продажа картин. Возможно, в ближайшем будущем появятся и другие предметы искусства, но на данный момент, все товары представленные у нас - это картины.

 

 

При покупке картины в художественной галерее "Русская живопись", доставка в пределах Санкт-Петербурга бесплатная!

  • Русская живопись. Гинхук